Privacy Notice

Last updated: March 24, 2020

This Privacy Notice will explain you how we use the personal data we collect from you when you use our website at https://aurum.expert/. Regarding the personal data we collected from you or you provided us with we are acting as a ‘data controller’.

Who we are?

AURUM Law Firm, LLC, established under the laws of Ukraine (hereinafter “AURUM” or “we”). If you have any questions about AURUM’s Privacy Notice or you would like to exercise your data protection rights, please do not hesitate to contact us.

Our contact details:

Ukraine, Kharkov city, 111A Klochkovskaya street

Phone number: +38 (057) 728-08-77

Email address: office@aurum.expert

How and what data do we collect?

AURUM collects and processes data:

  1. When you reach us via email or the enquiry form available on the website.

We collect your information when you contact us via email or the enquiry form (“SUBMIT A QUESTION” form), where you may provide AURUM with the following personal data: name, phone number, email address, city, company, and position.

You may also provide us with any other information in attached documents and the blank field of the enquiry form.

  1. When you use or view our website via your browser’s cookies.

When you access and browse our website, we may collect information from you automatically through cookies.

Cookies are text files containing small amounts of information which are downloaded to your device when you visit our website. Cookies allow our website to track visits, activity of the website users and recognise users’ preferences as previously chosen by them when they return to the website.

There are ‘session’ and ‘persistent’ cookies. Session cookies are permanently deleted as soon as you close your browser. Persistent cookies are stored until their expiration date and then removed automatically by your browser or until you delete them manually.

Some of the cookies we use are strictly necessary for our website to function properly. So, we do not ask your consent to place them. To use those cookies which are not strictly necessary, we will always ask your consent.

Most web browsers automatically accept cookies but provide controls that allow you to block or delete them. Please refer to your browser’s privacy or help documentation to find instructions for blocking or deleting cookies in case you want to block or delete them.

How will we use your data?

We will use your personal data in order to contact you back, i.e. to take steps to enter into a contract with you. Further, if we enter into any relationships, we will process your data on the basis of performance of the relevant contract with you.

We may also process certain data on the basis of our legal obligations, if it is necessary to comply with legal requirements, or our legitimate interests, but only where such interests prevail over your interests, rights, and freedoms.

In addition, we may process certain data collected via cookies upon your consent.

We do not use the data you provide us to make any automated decisions.

We do not transfer, share or sell you information to any third party, unless it is necessary for the performance of the contract with you or is required by the applicable legislation.

How long and where do we store your data?

We securely store your data on a secured cloud server hosted by Google.

Unless we enter into a contract, AURUM will keep your emails or enquiry for 1 year, after which period it will be deleted.

What are your data protection rights?

AURUM would like to make sure you are fully aware of all of your data protection rights.

You have the following rights:

The right to access — you have the right to obtain from us confirmation as to whether or not your personal data being processed, information about the purposes of such processing, the categories of personal data concerned and to request AURUM for copies of your personal data.

The right to rectification — you have the right to request AURUM to correct any information you believe is inaccurate. You also have the right to request us to complete the information you believe is incomplete.

The right to erasure (“right to be forgotten”) — you have the right to request AURUM to erase your personal data, under certain circumstances, such as: personal data is no longer necessary in relation to the purposes for which it was collected or otherwise processed; you withdraw consent on which the processing is based; there is no other legal ground for the processing.

The right to restrict processing — you have the right to request AURUM to restrict the processing of your personal data, under certain conditions.

The right to object to processing — you have the right to object to AURUM’s processing of your personal data, under certain conditions, unless AURUM  demonstrates compelling legitimate grounds for the processing which override your interests, rights and freedoms (regarding the protection of personal data) or it is needed for the establishment, exercise or defence of legal claims.

The right to data portability — you have the right to request that AURUM transfers the data that we have collected to another organisation, or directly to you, under certain conditions.

AURUM as a ‘data controller’ shall communicate any rectification or erasure of personal data or restriction of processing to each recipient to whom the personal data have been disclosed and shall inform you about those recipients if you make a request.

If you make a data protection rights request, we have one month to respond to you.

Privacy Notices of other websites

AURUM’s website contains links to other websites. Our Privacy Notice applies only to our website, so if you click on a link to another website, you should read their privacy notice.

Updates to this Privacy Notice

We may amend this Privacy Notice from time to time. We will change the “Last updated” date of this Notice indicated on the first page. It is your obligation to review this Notice each time you access our website in order to be aware of the changes.

We will notify you through the website in case of a material change to this Privacy Notice before such changes will take effect.

If you do not agree to the revised Privacy Notice, you should discontinue using this website.

Уведомление о конфиденциальности

Последнее обновление: 24 марта 2020 года

В данном Уведомлении о конфиденциальности мы объясним вам как мы используем персональные данные, которые получаем от вас при использовании нашего веб-сайта https://aurum.expert/. Мы действуем в качестве «контролера данных» в отношении персональных данных, которые мы получили от вас или которые вы нам предоставили.

Кто мы?

ООО “Юридическая Фирма “АУРУМ”, компания, зарегистрированная по законодательству Украины (по тексту “AURUM” или “мы”). Пожалуйста свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы относительно Уведомления о конфиденциальности AURUM или вы хотите воспользоваться одним из ваших прав на защиту персональных данных.

Наши контактные данные:

Украина, г. Харьков, ул. Клочковская, 111А

Телефон: +38 (057) 728-08-77

Адрес электронной почты: office@aurum.expert

Как и какие персональные данные мы собираем?

AURUM собирает и обрабатывает персональные данные:

1) Когда вы связываетесь с нами по электронной почте или через форму запроса на веб-сайте.

Мы собираем ваши персональные данные, когда вы связываетесь с нами по электронной почте или через форму запроса (форма «ОТПРАВИТЬ ВОПРОС»), через которую вы можете предоставить AURUM следующие персональные данные: имя, номер телефона, адрес электронной почты, город, компания и должность.

Вы также можете предоставить нам любую другую информацию в прилагаемых документах и ​​в пустом поле формы запроса.

2) Когда вы используете и просматриваете наш веб-сайт с помощью файлов cookies вашего браузера.

Когда вы заходите на наш веб-сайт и просматриваете его, мы можем автоматически собирать информацию о вас с помощью файлов cookies.

Файлы cookies —это текстовые файлы, содержащие небольшие объемы информации, которые загружаются на ваше устройство при посещении нашего веб-сайта. Cookies позволяют веб-сайту отслеживать посещения и активность его пользователей, а также распознавать предпочтения пользователей, когда они снова возвращаются на сайт, на основании совершенных ими ранее действий.

Существуют «сессионные» и «постоянные» cookies. Сессионные файлы cookie удаляются окончательно (без возможности восстановления), как только вы закрываете браузер. Постоянные файлы cookie хранятся до истечения срока их действия, а затем автоматически удаляются вашим браузером или же хранятся до тех пор, пока вы не удалите их вручную.

Некоторые из файлов cookie, которые мы используем, крайне необходимы для правильной работы нашего веб-сайта. Поэтому мы не просим вашего согласия на их размещение. Мы всегда будем спрашивать вашего согласия для того, чтобы использовать те файлы cookies, которые не являются крайне необходимыми.

Большинство веб-браузеров автоматически принимают использование файлов cookie, но при этом предоставляют средства управления, которые позволяют блокировать или удалять их. Инструкции по блокировке или удалению файлов cookie можно найти в документации по конфиденциальности вашего браузера или в справочной документации.

Как мы будем использовать ваши данные?

Мы используем ваши персональные данные для того, чтобы связаться с вами, т.е. для того, чтобы предпринять шаги по заключению с вами договора. Кроме того, если мы вступим с вами в какие-либо отношения, мы будем обрабатывать ваши данные на основании выполнения соответствующего договора.

Мы также можем обрабатывать определенные данные на основании наших законных обязательств, если это необходимо для соблюдения требований закона, или наших законных интересов, но только в том случае, если эти интересы превалируют над вашими интересами, правами и свободами.

Кроме того, мы можем обрабатывать определенные данные, собранные с помощью файлов cookies, с вашего согласия.

Мы не используем предоставленные вами данные для принятия автоматизированных решений.

Мы не передаем, не делимся и не продаем вашу информацию третьим лицам, за исключением случаев, когда это необходимо для выполнения договора с вами или требуется в соответствии с действующим законодательством.

Как долго и где мы храним ваши данные?

Мы надежно храним ваши данные на защищенном облачном сервере Google.

Если мы не заключим c вами договор, AURUM будет хранить вашу электронные письма или запрос в течение 1 года, по истечении которого он будет удален, кроме случаев, предусмотренных настоящим документом или законом.

Какие права на защиту персональных данных у вас есть?

AURUM хочет убедиться, что вы полностью осведомлены обо всех своих правах на защиту персональных данных.

Каждый пользователь имеет следующие права:

Право на доступ к своим персональным данным — вы имеете право получить от нас информацию о том, обрабатываются ли ваши персональные данные, информацию о целях такой обработки, категориях персональных данных и запросить у AURUM копии ваших персональных данных.

Право на исправление персональных данных — вы имеете право запросить у AURUM исправление любой информации, которую вы считаете неточной. Вы также имеете право потребовать от нас дополнить информацию, которую вы считаете неполной.

Право на удаление персональных данных («право на забвение») — вы имеете право потребовать, чтобы AURUM удалил ваши персональные данные при определенных обстоятельствах, таких как: персональные данные больше не нужны в связи с целями, для которых они были собраны или обработаны иным образом; вы отзываете свое согласие, на котором основана обработка; не существует других юридических оснований для обработки персональных данных.

Право ограничить обработку персональных данных — вы имеете право потребовать, чтобы AURUM ограничил обработку ваших личных данных при определенных условиях.

Право на возражение против обработки персональных данных — вы имеете право возражать против обработки ваших персональных данных компанией AURUM при определенных условиях, если только AURUM не продемонстрируем убедительные законные основания для обработки, которые перевешивают ваши интересы, права и свободы (относительно защиты персональных данных) или это необходимо для предъявления, исполнения или защиты законных исков.

Право на трансфер персональных данных — вы имеете право потребовать, чтобы AURUM передал собранные персональные данные другой организации или непосредственно вам при определенных условиях.

AURUM как «контроллер данных» должен сообщать о любом исправлении или удалении персональных данных, или ограничении обработки каждому получателю, которому были раскрыты ваши персональные данные, а также информировать вас об этих получателях, если вы запросите такую информацию.

В случае, если вы направите нам запрос, у нас будет один месяц, чтобы вам ответить.

Уведомления о конфиденциальности других сайтов

Сайт AURUM содержит ссылки на другие сайты. Наше Уведомление о конфиденциальности распространяется только на наш веб-сайт, поэтому, если вы перейдете по ссылке на другой веб-сайт, вы должны прочитать уведомление о конфиденциальности такого другого сайта.

Обновление настоящего Уведомления о конфиденциальности

Мы вправе вносить изменения в настоящее Уведомление о конфиденциальности время от времени. Мы изменим дату «Последнего обновления» данного Уведомления, которая указана на первой странице. Вы обязаны просматривать это Уведомление каждый раз, когда заходите на наш сайт, чтобы быть в курсе изменений.

Мы уведомим вас в случае существенного изменения этого Уведомления о конфиденциальности до того, как такие изменения вступят в силу.

Если вы не согласны с пересмотренным Уведомлением о конфиденциальности, вам следует прекратить использование этого веб-сайта.